➡️ Любое важное дело или череда дел начинается с планирования и это кажется очевидным путём к успеху. Но почему же потом всё идёт не так как хотелось бы?
⬇️ В этот раз я разберу подробно технические ошибки:
• Вы не отводите конкретное время на выполнение задач. Многие создают длинные списки дел и совсем не задаются вопросом «а когда я буду это всё делать?»
Совет: планируя очередную задачу, задайте определённое время на её выполнение.
• Вы отводите для выполнения задач неподходящее время. Например, мы все делимся на «сов» и «жаворонков». И «сове» уж точно не стоит планировать важные дела на утро - ничего, вечером всё сделаете.
Совет: изучите себя и свою продуктивность, назначайте важные дела на время максимальной продуктивности.
• Вы запланировали слишком много и времени на всё очевидно не хватит. Часто же бывает так, что под вечер смотришь, а по списку почти ничего не успел.
Совет: трезво оценивайте время и берите с небольшим запасом, чтобы вы успели ещё отдохнуть немного.
• Задача слишком сложная, бывает так, что предстоящее дело кажется нам невероятно объемным и мы готовы его сто раз отложить, лишь бы не приступать к нему.
Совет: делите такие задачи на несколько частей. Сегодня немного сделал, а завтра ещё чуть-чуть - постепенно задача решится.
• Ваше рабочее пространство плохо организовано. Постоянно что-то теряете, отвлекаетесь и вообще не хотите работать за своим столом. Теряете драгоценное время.
Совет: разберите стол, продумайте организацию хранения и сделайте так, чтобы вам было максимально комфортно.
• А может быть это вообще не ваша задача? Признаться себе в том, что эта задача вам не подходит - не признак слабости. Избавившись от скучных и не интересных задач вы освободите время для того, что вам действительно интересно.
Совет: если вам действительно не нравятся какие-то задачи, задумайтесь всерьёз «а так ли мне это необходимо?»
В вашей жизни только вы решаете что нужно, а что нет, сколько надо времени и когда лучше всего выполнять задачи. Верьте в себя и всё получится.